Понедельник, 18.12.2017, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Хорошая музыка

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 214

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

мода


Принято считать, что стиль 1950-х был самым изящным и очаровательным за всю историю ХХ века. …

В пятидесятые годы барышни стремились выглядеть элегантно 24 часа в сутки, поэтому уже с утра делали тщательный макияж и вставали на высокие каблуки. Завивка и укладка как минимум раз в неделю в парикмахерской и переодевания по нескольку раз в день воспринимались как обязательный ритуал, которому должна следовать каждая леди. Красавицы носили короткие нейлоновые или ажурные перчатки в цвет костюма и небольшую круглую шляпку, которую летом кокетливо сдвигали на глаза, а зимой – на затылок.

Женщины пятидесятых годов не боялись обратить на себя внимание. Мода пятидесятых годов двадцатого века была яркой и жизнерадостной. Силуэты: женственные и прилегающие. Женственность и изысканность были определяющими темами в моде пятидесятых годов. Доминировали два совершенно разных силуэта: широкий и узкий.

В послевоенные годы в моду вошел силуэт песочных часов. Он предъявлял определенные требования к фигуре, которым нужно было соответствовать: тонкая талия, покатые плечи, пышный бюст, округлые бедра. На другие типы фигур модные наряды просто не «садились».

Но барышни с телами, не подходящими под стандарт, не отчаивались и шли на ухищрения. В бюстгальтер подкладывали вату, тугими корсетами утягивали талию, а под платье надевали пышную нижнюю юбку. Чуть позже Кристиан Диор догадался шить платья с уже вставленными подкладками на бедра, жесткими юбками и пластинками китового уса в области талии. Правда, носить такие конструкции было тяжело. Вес "обычного” платья составлял 3-4 килограмма, в то время как вес вечернего туалета мог достигать 30!!!

Стиль New Look Кристиана Диора

     


 

Шанель посмеивалась над этой "гиперженственностью": "Мужчина, который не имел ни одной женщины за всю свою жизнь, стремится одеть их так, как если бы сам был женщиной".В 1954 году в возрасте 70 лет она с триумфом вернулась в мир моды. "Я больше не могла видеть то, что сделали с парижским кутюр такие дизайнеры, как Диор или Балмэн" - так объяснила она свое возвращение.

Габриэла(коко) Шанель в 1954 году представила публике свои знаменитые костюмы, носящие с тех пор ее имя. Тут же появились аналогичные модели со всеми соответствующими этому стилю модными деталями: клубные жакеты и блейзеры с отделкой контрастным кантом и изысканными рукавами длиной три четверти. В конце пятидесятых можно было найти и большое количество так называемых deux-piece. Речь идет об ансамбле из платья и жакета — более удобном варианте популярной комбинации "платье плюс пальто", который по достоинству оценили женщины, знающие толк в моде.

До СССР «нью–лук» дошел с опозданием – только после смерти Сталина, во время хрущевской «оттепели». Как альтернатива существовал также предложенный Кристианом Диором стиль «Н» – прямая юбка в сочетании с мягким или прилегающим лифом. В моду вошла большая грудь, причем она должна была быть непременно остроконечной и такой высокой, что уже казалась неестественной. 



Мужская мода также стала более комфортной и демократичной.



У мужчин в моду вошли очень узкие брюки – дудочки, которые одевались «с мылом», и нейлоновые рубашки. Необходимым мужским аксессуаром по-прежнему оставалась шляпа.

В СССР бесспорное влияние на моду, на смелость фасонов и цветов оказали 2 крупных события: фестиваль молодежи и студентов и приезд Кристиана Диора со своими моделями для показа. Второе сильное течение 1950-х годов - различное переосмысление фольклорных мотивов – народов СССР и «дружественных». Очень сильным модным поветрием в СССР стали китайские вышитые кофточки и китайские же пуховые шарфики. А также появление «стиляг», начесывающих на голове «кок», слушавших рок-н-ролл и одевающихся по западной моде.






Поиск

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Слушай радио онлайн